Система боя проходит по дайсам (кубикам) выбросив определённое число, вы поймёте что писать дальше в своём посте.
Примерно вот так всё будет происходить.
У вас, на пост будет два действия.
Вы можете потратить их на - Атаку - Защиту. Атаку - Атаку. Защиту - Защиту.
Что означает каждое действие, сейчас я опишу.
Атака - сюда входят все агрессивные действия которые могут нанести вред персонажу, такие как обычное махание мечом, так и применения атакующих техник.
Так же, призыв живого существа, а так же активация любого шикая, банкая, рессурекшиона, вхождение в режим санниа и т.п. считается агрессивным действием, и чтобы его активировать нужно потратить действие атаки, после активации/призыва, нельзя сразу же атаковать, конечно если вы не выбрали оба действия "атака" .
Защита - сюда входят действия, которые предотвращают урон, и позволяют избежать его, так же сюда входит обычное перемещение. Вы не можете поменять местоположение или применить шунпо, не воспользовавшись действием защиты.
В действие защиты входят защитные техники и призывы которые целенаправленно защищают или лечат, так же, после призыва/ активации, для применения требуется ещё одно действие защиты.
Ниже я опишу более подробно комбинации дайсов. Пока, это общее представление о поединках.
Собственно как обычно.
Единственное - ограничение на использование клонов и уворота. А именно, техника подмены, раз в три поста, техника быстрого перемещения у Нарутовцев раз в 4 поста, техника хохо, шунпо, сонидо и т.п. раз в 3 поста. Используя способность, учтите, что сразу у вас реяцу отниматься не будет, вы просто считайте. Потому как АМС рано или поздно придёт и всё проверит, и если вы превысите кол-во используемой реяцу, вы автоматически проигрываете.
Что касается боя в небе. Тут как бы, у Блича преимущество. Но это не значит что Нарутовцы с ХФ не могут ничего сделать, пытайтесь, заманивайте, хитрите, но чтобы всё было в рамках правил. И возможно, вы победите ^^ .
Комбинации дайсов:
Атака: Действие атака, подразделяется на три раздела. Попал, промазал и крит.
Попал - когда ваша атака достигает цели.
Промазал - думаю это действие не нуждается в описании.
Крит - двойной урон.
Попал - 3, 4, 7, 10.
Промазал - 5, 6, 8, 9, 11.
Крит - 2, 12.
Защита: Действие защита, так же подразделяется на три раздела. Защита, уклон, контратака. Чтобы просто переместиться, достаточно выбрать действие защита. Результат броска не влияет на обычное перемещение.
Защита - делит полученный урон пополам.
Уклон - позволяет полностью избежать урона.
Контратака - наносит половину повреждений атакующему в зависимости от его атаки. (пример, атакуют меня 1000, я ответил нападающему 500)
Защита - 5, 6, 8, 9, 10.
Уклон - 3, 4, 7, 11.
Контратака - 2, 12.